Откуда берутся драконы?
Автор Silencio
Бета нет
Размер: Мини
Жанр: Драма
Персонажи: Гоярын, Чума-дель-Торт, НЖП, Таня Гроттер - упоминание
Саммари: Гоярын не так прост, как кажется
От автора: Небольшой эксперимент под названием: «Почему бы и нет?».
Впервые у меня главный герой – мужчина))
Рейтинг: PG-13
Статус: Окончен.

Я сидел на берегу реки так, что мои ноги были погружены в холодную воду. В руках – кубок с вином. Я глубоко вздохнул и отпил рубиновой жидкости.
«Когда же это прекратится? - обреченно подумал я, когда услышал сзади шум. – Что с ней происходит?»
- Ты снова ушел!
«А ты снова визжишь по пустякам. Я не ушел, я просто устал», - но вместо этих слов я лишь повернулся к ней и с легкой улыбкой сказал:
-Алена, милая, я здесь, просто захотелось подышать свежим воздухом.
- Да ты тут спиваешься! – заорала она, подперев бока руками.
Нет, все-таки беременная женщина – это кошмар. Я поднялся на ноги, перед этим поставив кубок на землю, и обнял жену. Она расслабилась, а ее плохое настроение, как ветром сдуло.
- Прости меня, - тихо прошептала она. – Я истеричная дура.
- Нет, это не так, - сказал я и поцеловал ее в лоб.
Мы зашли в дом и, Алена сразу же крикнула служанке:
-  Ольга! Ты где возишься, дрянная девчонка?
Я еле заметно вздрогнул от ее громкого крика. Все-таки я женился на Алене не из-за любви. Так случилось, что внешне она мне очень понравилась, когда мы встретились на приеме у французского короля: блондинка, светлая кожа, стройная, округлые формы – в общем, все что надо. Хотелось… да много чего хотелось. И вино сделало свое страшное дело. Утром я проснулся с головной болью и с Аленой под боком. Решили ничего никому не говорить, но через месяц ко мне заявился ее отец. Он напал на меня, сглазил, и я без сознания провалялся пять дней. Когда я очнулся, папаша заявил, что его ненаглядная дочь беременна. Приговор: жениться, но я не хотел. Всячески подчеркивал, что я Алене не пара: я лопухоид, не люблю магию, я беден (по сравнению с ее семьей), она будет со мной несчастна…
- Если хоть раз ее обидишь – пожалеешь, что на свет родился, - сказал тогда папаша и ушел.
Через неделю мы с Аленой поженились – надо было побыстрее, чтобы никто не догадался о связи до брака. Кто ж знал, что она окажется такой стервой ревнивой? Благо, хоть Ольгу оставила – девчонку из бедной семьи, которую я знал с самого детства. Она тоже ведьма, но особо не светилась, так как Алену раздражало всякое волшебство в доме, кроме ее собственного.
- Ольга! – еще раз крикнула жена, а когда служанка робко появилась в дверном проходе, прошипела. – Где тебя черти носят? Ты приготовила мое платье?
- Да, госпожа, - ответила она и поклонилась. – Оно в Вашей комнате.
- Очень хорошо, а теперь убирайся с глаз моих.
Оля еще раз поклонилась и как можно скорее попыталась скрыться.
- Туда это ты собралась? – удивленно спросил я, глядя на Алену.
Она широко улыбнулась, что показалось мне несколько натянуто, и ответила:
- Я уже говорила, что моя сестра устраивает прием, так что сегодня я уезжаю. Вернусь завтра вечером.
- Да? – я приподнял брови. – А как же я?
- Ну, милый, - Алена бережно стряхнула с моего воротника невидимую пылинку, - там будут только маги, так что вход тебе заказан. Но не волнуйся, со мной будет Карл – он присмотрит.
Я нахмурился, хотя, если честно, лишь для виду: мне всегда было плевать, с кем и где жена шатается
- Дорогой, со мной все будет в порядке, - заверила она. – Тем более, не забывай, что твоя жена – одна из сильных ведьм этого мира.
«Этого я и боюсь», - подумал я, в тайне радуясь, что одно Алене точно не подвластно – подзеркаливание…
- Но не забудь, что ты носишь нашего ребенка, - заботливо напомнил я, обнимая жену за плечи.
***
- Наконец-то она уехала, - тихо проговорил я, наливая себе еще вина. – Одна ночь полной свободы.
- Вы звали, господин? – в комнате материализовалась Ольга.
Я разрешал ей колдовать, пока жены не было дома, так как понимал, что без родной стихии девчонка загнется.
- Конечно, проходи, - с легкой улыбкой сказал я, отпивая из кубка.
- Что вы хотели? – робко спросила Ольга.
- Да ладно тебе. Мы знакомы много лет, расслабься, милая, - я подошел к девушке сзади, поставив перед этим кубок на столик, и положил руки на ее плечи. – Алены все равно не будет целый день…
- И ночь…, - еле слышно проговорила Ольга.
Я провел рукой по ее плечу, вдыхая запах ее волос. Они пахли травами.
- Почему ты не уйдешь от нее? Можно инсценировать свою смерть, - тихо спросила девушка, опираясь на меня спиной.
- Несмотря ни на что, я не могу бросить беременную женщину, - ответил я, прижимая Ольгу к себе еще крепче.
- Думаю, о ней смогут позаботиться.
- А ты зачем здесь? Тебе же неприятна эта работа.
Ольга усмехнулась.
- А кому это вообще будет приятно? Ты знаешь, моя семья разорилась, когда мне было всего три года. Отец все проиграл в карты, а его дети теперь расплачиваются за долги. Так что, мне некуда деваться.
- Почему именно в доме Алены?
- Ты знаешь ответ, - Ольга расслабилась и, кажется, закрыла глаза.
- Но у тебя есть право уйти, а у меня… я попал в капкан, когда обратил на Алену внимание. Мне из него не выбраться. А если сымитировать смерть, то эта гребаная семейка все равно меня найдет: у жены ведь есть чертова подружка-некроведьма.
- Забудь, ее не будет весь день…
- И ночь…
***
- Чем займемся, пока жена и ее родственники развлекаются? – я обнял Ольгу и укрыл нас одеялом.
- Не знаю как ты, но мне еще дом убирать, - сказала девушка, приподнявшись.
- А магия на что?
- Алена ее учует и вновь разорется, что никто не выполняет ее приказов. Тем более, мне уже пора, так как конюх уж слишком любопытный…
Ольга встала с кровати и потянулась. Она стала быстро одеваться, а я только наблюдал за ней с легкой улыбкой.
- Ммм…Какая милая сцена… Помог бы девушке одеться…
Я резко вскочил на ноги и удивленно посмотрел на жену, которая стояла в дверном проеме.
- Алена, что ты здесь делаешь? – только и спросил я, слезая с кровати.
- Да так, - уж слишком спокойно ответила ведьма, - не понравился мне прием, поэтому решила прибыть быстрее домой, к любимому мужу, а тут такое…
Алена кивнула в сторону побледневшей Ольги. Девушка тряслась от страха, поэтому я подошел к ней ближе… на всякий случай.
- Да какая любовь? – слишком смело спросил я. – Это же чушь!
- Знаешь, я догадывалась, что, если вернусь раньше,  то обнаружу в нашей постели кого-нибудь постороннего, но не ожидала, что ты опустишься до Ольги.
- Замолчи, пожалуйста, - попросил я, пожив руку на плечо любовницы.
- И что ты мне сделаешь!? – жена стала переходить на крик.
А я уже испугался, что с ней что-то не так. Н-да, это сейчас мне смешно вспоминать, хотя тогда эта ситуация казалась мне намного серьезней.
- Да, я тебе ничего не сделаю! Я здесь, как в темнице. Ты и твой папуля меня уже достали до такой степени, что я готов на стенку лезть.
- Почему ты такой бесчувственный?! Ты холодная, циничная сука!!! – неожиданно громко заорала Алена.
Ее лицо покраснело, а кулаки крепко сжались. По кольцу пробежала искра, отчего я действительно испугался… но не за себя, за Ольгу. Я встал перед все еще трясущейся девушкой, чтобы, в случае чего, удар принять на себя.
- За что ты так со мной? Я же тебя люблю, а ты…! – тем временем продолжала жена.
- Успокойся, пожалуйста, - начал я, сделав шаг вперед, но выбрал неправильную тактику.
Волосы Алены зашевелились, напоминая Медузию – дальнюю родственницу жены.
- Ты холодный! Так пусть у тебя внутри пылает огонь! Ты ненавидишь магию – пусть она наполнит тебя и станет всей твоей жизнью! Я проклинаю тебя!
Из кольца посыпались искры, множество красных ослепительных искр, которые тут же полетели ко мне. Я оттолкнул Ольгу, которая тоже могла попасть под удар, как вдруг меня будто тысячами иголок проткнуло насквозь. Я почувствовал, что стал расти, мои руки, ноги, да все тело начало меняться. На потемневших руках появились перепонки и чешуя, волосы втянулись в голову – сомнительное удовольствие, сзади на пол упало что-то тяжелое. Глаза сузились, поменялся обзор, отчего я зажмурился. А когда захотел наорать на Алену, понял, что не могу больше произнести ни слова. Я пробил головой потолок, затем крышу, но все еще продолжал расти. Алена в ужасе куда-то телепортировалась. Похоже, она сама не ожидала такого эффекта. Ольга тоже куда-то пропала. Я начал переступать с ноги на ногу, отчего дом практически разрушился. Сзади появились еще одни конечности – крылья, огромные, сильные…
Весь процесс трансформации сопровождался дикой болью, из-за которой хотелось выть, но из моего рта вдруг стал выходить сначала дым, а потом огонь. Я почувствовал жар и неисчерпаемое чувство голода.
- Дракон! – вдруг заорал кто-то.
Я, как и все лопухоиды, боялся этих огромных чудищ, поэтому стал вертеться по сторонам, отчего дом полностью разрушился. Но дракона нигде не было… Тогда до меня стало медленно доходить, что огромная ящерица – это я. Захотелось найти Алену и растоптать ее, но я смог лишь выдохнуть огромную струю пламени.
Вдали показались люди, снабженные огромными цепями. Охотники. Мне надо было быстро уходить отсюда, спрятаться подальше… Я неуклюже стал двигаться, но никак не мог заставить тело повиноваться. Когда, наконец, мне удалось справиться с самим собой, охотники уже были близко. Я взмахнул крыльями и взлетел.
Я не знал сколько прошло времени, где я, и что буду делать. Хотелось есть, поэтому пришлось искать стадо, так как в лесу я мало кого смог бы поймать. Коровы разбегались, но я успел поймать парочку, прежде чем крестьяне начали запускать в меня искры. Парочка попала в глаза. Я заревел и попытался как можно скорее скрыться.
Я прилетел в горы и улегся между скалами. Меня тут никто не должен был найти. «Надо отыскать Алену», - подумал я, но тут же отмел эту мысль. А как? Опасно появляться среди магов… Все-таки я трусливый дракон. Есть все так же хотелось, изнутри чувствовался жар. Я поднял голову и заревел во всю силу, из-за чего с вершины начал сходить снег. Я не успел даже пошевелиться, как меня накрыло огромной лавиной…

- Сарданапал, я точно видел, как дракон полетел сюда, - услышал я чей-то голос. – Он какой-то… ну… как бы…. Странный. Впервые такое видел. Надо его забрать на остров.
- Да, ты прав, Тарарах.
Я боялся: вдруг это охотники, поэтому старался не шевелиться.
- О! – воскликнул один из пришедших. – Вон там снег тает…
Я перестал дышать, но это не помогло. Через секунду весь снег, под которым я скрывался, поднялся в воздух и отлетел в сторону. Передо мной стояло два человека: бородатый мужчина и еще один, который был раза в два-три больше первого, причем он был практически полностью покрыт волосами.
- Какой красавец! – восхищенно произнес второй.
- Да, - рассеянно кивнул первый. – Но он какой-то странный.
Бородатый сделал шаг вперед, что мне совершенно не понравилось, поэтому я резко дернулся назад. В спину врезалось что-то острое, из-за чего я взвыл от жгучей боли. Люди отстранились назад.
- Странный, - повторил волосатый. – Испуган… Дракон со страхом долго не продержится, надо забрать его на остров.
- Да, ты прав, - согласился мужчина с бородой.
Он поднял правую руку, из которой выскочило две зеленых искры. «Маги?» - последнее, что я успел подумать, прежде чем потерять сознание.

Прошло три месяца моего пребывания на острове. Если честно, вначале мне не понравилось, что меня так грубо и без разрешения транспортировали на Буян. Я метался в ангаре, никого к себе не пропускал… да еще эти, светящиеся. Джинны, кажется. Они очень сильно раздражали. Хотелось поймать и проглотить.
Но потом я привык. Смирился с тем, что мне лучше оставаться на острове. Все равно мне сложно будет приспособиться к дикой жизни. А обратно человеком мне уже не стать. Так сказал тот бородатый мужчина – Сарданапал.
А еще я привык, что теперь до конца жизни буду окружен магами, причем малолетними. Они меня боялись. В принципе, даже учителя сторонились, кроме волосатого Тарараха и одноглазого Соловья. Оказалось, что второй – тренер какой-то команды. Он говорил, что и меня возьмет «воротами». Я что, должен буду что-то охранять?
  Через полгода я узнал, что Алена потеряла ребенка из-за огромного выброса магии и потери энергии. Она совершенно слетела с катушек, сожгла парочку своих домов, разворотила целую деревню. Хотя было уже поздно, и ничего нельзя было поделать, я чувствовал огромную вину. Мало того, что погиб ребенок, так еще на свете появилась чокнутая ведьма, которая ненавидела всех и каждого. Больше всего досталось Ольге. Алена ее преследовала, хотела уничтожить. Но, насколько мне известно, все обошлось. К тому же, Ольга родила сына, которого назвала Феофилом.
Впервые с этим мальчиком я столкнулся, когда он поступил в Тибидохс. В первый же день юный маг забрался ко мне в ангар. Сначала я хотел проучить наглеца, но передумал… У него были глаза Ольги - такие же светлые, чистые с игривыми искорками. Мальчик подскочил ко мне и тихо сказал:
- Мама передает тебе привет, - хихикнул и убежал.
А я так и замер. Значит, Ольга знала, что со мной стало, но почему-то так и не пришла… Почему? Увы, ответ на этот вопрос я так и не получил.
Вскоре я стал «воротами» команды Тибидохса. Не скажу, что это приятно, когда в тебя попадает мяч, но драконбол доставлял мне удовольствие. Полеты мне нравились, хотя я долго привыкал к ним. А так же к огромному запасу магии и энергии. Вначале я даже сжег парочку ангаров.
Время для меня летело с огромной скоростью. Ученики сменяли друг друга, некоторые учителя, новые команды… Не менялся только остров. Кажется, однажды была война, но все быстро закончилось. Слухи о внешнем мире до меня долетали, но их было не так уж и много, чтобы составить всю картину. Я даже не знал, какой сейчас идет год.
Но я знал одно точно: Алена все еще жива и мстит всему миру за мои ошибки. Она сменила себе имя, набрала огромную мощь и строила планы по уничтожению мира. До меня начали долетать слухи, что она ищет сына Феофила.
Мои опасения подтвердились… Леопольд был убит вместе со своей женой. А через некоторое время в моем ангаре появилась девочка с рыжими волосами. Она мне никого не напоминала, но я чувствовал, что она – правнучка Ольги. Такой же задор, та же аура и магическая сила… Но что-то было еще. Какой-то след от другого мага. Я почувствовал Алену. Эта ведьма пыталась убить девочку и оставила на ней свой отпечаток. С тех пор Алена преследовала ее. Я был уверен, что она тоже почувствовала яркую схожесть девочки с Ольгой.
Алена хотела не просто получить ее тело. Она хотела отомстить, стать ей и понять, почему я так поступил. Прости меня, Таня Гроттер. Из-за меня у тебя такая судьба. Я буду всегда тебя защищать.
Прости, моя правнучка.

Конец.